Создание контактов в модуле Контакты виртуального офиса Communigate

Данный модуль служит для проведения различных операций с контактами – отправка писем, звонки.

Для того, чтобы перейти в него, необходимо нажать на кнопку «Контакты».

Кнопка перехода в модуль «Контакты»

 

После того, как Вы перейдете в него, иконка сменит свой вид на следующий:

Кнопка активного модуля «Контакты»

 

Перейдя в «Контакты» Вам откроется окно:

Интерфейс модуля «Контакты»

 

На панели слева отображаются группы контактов. При необходимости можно добавить дополнительные группы, нажав на . Работа с папками идентична работе с папками в модуле «Почта».

Создание контактов и взаимодействие с ними

Для создания нового контакта перейдите в папку «Contacts» (папка контактов по умолчанию) и нажмите .

В появившемся окне нажмите «Создать Контакт».

После Вам откроется окно создания контакта:

 

Введите необходимые данные или нажмите «Отменить» или для отмены.

После того, как Вы создали контакт, Вы можете производить с ним следующие операции:

Окно контакта (нажмите на контакт, чтобы открыть)

Для поиска по контактам воспользуйтесь кнопкой .

Также в правом верхнем углу располагается панель управления.

Панель работы с контактами

 

Для удобства работы с контактами Вы можете создать группы контактов – специальную классификацию.

Нажмите на    в правом верхнем углу экрана и выберите «Создать группу контактов».

Окно создание группы контактов

 

Введите название группы, при необходимости, ее описание и запишите контакты, которые принадлежат этой группе. После нажмите «Записать» для сохранения настроек.

Пример: Вы работаете с двумя отделами – отделом продаж и логистики. Вы создаете две группы контактов с названием соответствующих отделов и записываете туда адресатов. Теперь записанные адреса будут храниться в одноименных группах, а не в одном месте.

Перейдите в папку «Друзья». Она служит для того, чтобы пользователи могли видеть статус контакта – «В сети», «Не в сети» и т.д. Тут Вы так же можете добавить группировку.

По умолчанию все люди, которых Вы добавляете в друзья отображаются в группе «Мои контакты».

Если контакт, которого Вы добавили в друзья указан в какой-то из групп контактов, тогда он будет отображен в ней.

Обратите внимание, если все контакты какой-то группы не в сети, то они будут отображаться в группе «Не в сети», а группа, определенная для них Вами, пропадет до тех пор, пока они не зайдут в сеть.

При желании Вы можете удалить контакт из друзей, открыв профиль контакта и нажав .

Для быстрого доступа к контактам используйте  в нижнем правом углу экрана.

Консультация Создание контактов в модуле Контакты виртуального офиса Communigate

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Звонки в модуле Разговоры виртуального офиса CommuniGate

Данный модуль состоит из двух разделов – «Позвонить» и «История». При помощи первого можно совершать звонки, видео-вызовы, создавать конференции. «История» показывает, кому звонили вы и кто звонил вам.

Пользовательская инструкция - первый запуск виртуального офиса CommuniGate

Первый запуск виртуального офиса CommuniGate

Регистрация на официальном сайте Veeam

Для получения дистрибутива и файла лицензии Veeam Agent необходимо зайти на официальный сайт Veeam и создать учетную запись

Создание задания резервного копирования в Veeam Agent на Linux

Публикация портов IaaS OpenNebula

Публикация портов выполняется сетевой функцией Load Balancer встроенного виртуального маршрутизатора, который использует для этого компоненты IPVS.