Операции над контактами Exchange

Добавление нового контакта

Для добавления нового контакта, выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые контакты». После этого нажмите кнопку «Добавить почтовый контакт».

Заполните предложенные поля:

Имя: Введите имя, которое будет отображаться в заголовках;

Внешняя электронная почта: Адрес электронной почты контакта за пределами организации;

Внутренняя электронная почта: Вы также можете назначить адрес электронной почты для этого контакта на основе своего домена электронной почты. В этом случае сообщения, отправляемые на этот адрес, будут отправляться на внешний адрес пользователя;

SIP-адрес: Информационное поле, данный адрес в системе не используется

Скрыть в списках адресов Exchange: Не отображать созданный контакт в общей адресной книги

Опциональные поля: Заполните если необходимо дополнительные атрибуты Контакта

Настройка контакта

Для изменения общих параметров выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые контакты», на которой необходимо выбрать желаемый контакт.

Измените необходимые поля:

  • Имя:
  • Внешняя электронная почта:
  • Внутренняя электронная почта:
  • SIP-адрес:
  • Скрыть в списках адресов Exchange:
  • Опциональные поля:

После завершения нажмите кнопку «Сохранить».

Удаление контакта

Для удаления контакта выберите пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Хостинг Exchange» Учетные записи Exchange» Управление сервисом

Далее вкладка «Почтовые контакты», на которой необходимо выбрать желаемый контакт.

Далее в меню «Опции» нажмите «Удалить».

После завершения нажмите кнопку «Сохранить».

Консультация Операции над контактами Exchange

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Классы услуг

Управление набором функционала, квотой на объем почтового ящика для конечных клиентов реализована с использованием функции Communigate Класс услуг.

Вход в панель управления антиспамом Email Security Gateway

Для входа в антиспам необходимо в браузере открыть веб-страницу https://antispam.slcloud.ru/

Создание папок, настройка и подписка в модуле «Почта» виртуального офиса CommuniGate

Для начала рассмотрим панель слева. Изначально у всех пользователей имеется четыре папки – INBOX (входящие), Drafts & Черновики, Sent Items (отправленные), Trash (корзина)

Cloud Windows Client не монтируется в Windows 7 или Windows Server 2008

Модуль «Почта» - виртуальный офис CommuniGate

Общая информация по Veeam Self Service Portal

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline