Управление спамом - виртуальный офис CommuniGate

В данном разделе Вы можете настроить правила обработки спам-писем.

Выберите один из трех параметров «Высокая Вероятность», «Средняя Вероятность» или «Низкая Вероятность» - вероятность того, что письмо является спамом. После того нажмите « » для определения действий с такими письмами. Вы увидите следующее окно:

По умолчанию с такими письмами ничего не происходит – стоит пустое значение.

  • Выбросить – Удаляет письма;
  • Записать в Спам – Перемещает письма в папку «Спам»;
  • Пометить как Спам – Отмечает письма, как спам.

Нажмите на необходимое значение, а после – на кнопку , чтобы подтвердить изменения.

Консультация Управление спамом - виртуальный офис CommuniGate

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Введение в Acura Hystax

Возможности и ограничения модуля ADSync

Модуль ADSync используется для синхронизации учетных записей и атрибутов пользователей между лесами Active Directory (облачное AD и AD клиента)

Установка ОС на новую ВМ в IaaS OpenNebula

Для установки ОС пользуйтесь консолью ВМ

Черные списки в Email Security Gateway

Для принудительного добавления определенных отправителей в спам можно использовать индивидуальные черные списки адресов

Звонки в модуле Разговоры виртуального офиса CommuniGate

Данный модуль состоит из двух разделов – «Позвонить» и «История». При помощи первого можно совершать звонки, видео-вызовы, создавать конференции. «История» показывает, кому звонили вы и кто звонил вам.

Создание записей DNS виртуальный офис Communigate

Для корректной работы почтовых потоков и доступа к веб-интерфейсу Communigate необходимо создать записи во внешней зоне DNS почтового домена