Управление подпиской клиента

Доступ в панель управления

Для начала работы с панелью управления почтового сервиса или Skype for Business необходимо перейти по следующему адресу и войти в личный кабинете с помощью имени пользователя и пароля. Выберите язык интерфейса в поле «Язык». Нажмите кнопку «Вход».

https://panel.slcloud.ru

Общая информация

На домашней странице доступна общая информация о подписках и контактная информация.

Просмотр информации о текущей подписке

Для просмотра информации о текущей подписки перейдите в пункт:

Домашняя страница» Директор службы» Отчеты»

Для просмотра более детальной информации, включая информацию по пользователям, необходимо выбрать «Отчет по использованию почтового ящика»:

Консультация Управление подпиской клиента

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Настройки подключения по IMAP на примере Microsoft Outlook 2010

Если вам требуется создать новую конфигурацию, выбираем «Показать» в разделе «Конфигурации», либо для создания новой учетной записи выбираем раздел «Учетные записи» – «Электронная почта» – «Создать».

Автоответчик - виртуальный офис CommuniGate

Автоматически отвечает на входящие письма, когда вы не можете сделать этого сами. По умолчанию выключен.

Модуль «Заметки» виртуального офиса CommuniGate

Данный модуль служит для создания и хранения записей.

Экспорт и импорт OVA/OVF

Допускается загрузка штатными средствами из интерфейса управления vCloud Director в объеме до 500 Гб. Более объемные загрузки следует производить посредством сервиса FTP

Глубина хранения, восстановление удаленных или измененных файлов и папок Softline Drive

В Softline Drive поддерживается версионность на уровне папок. В общих и групповых папках версионность применяется автоматически согласно установленной политики (При условии если папка создан как групповая/общая)

Услуга репликации DR площадка в Softline Мультиоблако на базе продукта Acura Hystax