Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Подключение сервиса и постановка на резервное копирование осуществляется через обращение в техническую поддержку (https://cloud.softline.ru/faq/tehnicheskaya-podderzhka/ для авторизованных лиц) или через персонального менеджера.

Обращение должно содержать информацию:

  • параметры подключения Veeam Backup для Microsoft Office 365 к организации MS Office 365 или On-premis
  • объекты резервного копирования
  • тип репозитория и период ротации
  • опции задания резервного копирования.
  • объем данных в разрезе:
    • Exchange Online
    • SharePoint Online and OneDrive for Business
    • Microsoft Teams
    • Microsoft Exchange Server
    • Microsoft SharePoint Server
Консультация Требования для подключения сервиса Microsoft Office 365

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Обзор меню навигации Email Security Gateway

Обзор Меню навигации SecurityGateway на левой панели содержит шесть меню, каждое из которых соответствует разделу функций SecurityGateway.

Создание маршрутизируемой сети (Routed Network)

Для создания новой сети, необходимо перейти в раздел Datacenters и кликнуть на vDC. Далее перейти во вкладку Networks и нажмите кнопку NEW.

Общая информация по Veeam Self Service Portal

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline

Обновление на сервисе виртуальный офис

Настройка звонков и голосовой почты - виртуальный офис CommuniGate

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v5.1